Использование современных образовательных и воспитательных технологий

Название используемой образовательной технологии
Авторское дидактическое обеспечение
Цель использования и обоснование применения.
Имеющийся или прогнозируемый результат.
1.
Проблемное обучение


Инструкции и памятки для учащихся.

Детьми совместно с учителем написано несколько исследовательских работ, которые используются на уроках и во внеклассной деятельности.
         создание в сознании учащихся под руководством  учителя  проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению
         формирование высокой мотивации к поисковой мыслительной деятельности через включение детей в регулярную поисковую деятельность.
повысить эффективность образовательного процесса, гарантировать достижение учащимися запланированных результатов обучения.
2.
Использование ИКТ


Картотека учебных программ, инструкции и памятки для учащихся, презентации уроков, мини фильмы, аудиоматериалы.


       возможность увеличения объема нового материала на уроке и сокращение времени на его объяснение;
       создается возможность выполнения виртуальных демонстрационных показов;
       повышать общий уровень учебного процесса;
развивать внимание, память, пространственное мышление;



- мультимедийные средства обучения используются в качестве сопровождения учебной  деятельности;
          дети сами участвуют в подготовке презентаций;
          умеют выбирать нужную и полезную информацию;
          я приняла  участие в муниципальном конкурсе  «Учитель-мастер информационных технологий»

3.
Дифференцированное обучение
- карточки с многоуровневыми  заданиями;
-дидактический материал;
-разработка критерий оценок и использование в работе коррекционно-развивающие
тетради.

 - исключаются неоправданные и нецелесообразные для общества уравниловка и усреднение детей;
- у учителя появляется возможность помогать слабому ученику, уделять внимание сильному. 
- ориентир на самостоятельную работу.
- с дифференцированной помощью осуществить полную занятость всех учащихся, самостоятельно переходящих от уровня к уровню.
-повысить уровень мотивации учения в сильных группах.
Создать щадящие условия для слабых.

4.
Здоровьесберегающие технологии
-Пакет материалов для проведения динамических пауз и комплекс специальных упражнений.
Мультимедийные презентации –физминутки.
-Сценарии и разработки классных часов и школьных мероприятий по ЗОЖ.
- Применение здоровьесберегающих технологий обеспечивает мотивацию к здоровому образу жизни, формирует ценностно - смысловые ориентации;
-предотвращает перегрузку учащихся и сохраняет их здоровье.

улучшение взаимоотношений семьи и школы, повышение ответственности родителей за здоровье ребенка. Сохранение и по возможности укрепление здоровья школьников через овладение навыками ЗОЖ. Позитивная динамика результатов обученности за счет сокращения количества уроков, пропущенных по болезни
5.
Проектная задача (групповая)
Группы карточек для работы в парах.
         способствует повышению познавательного интереса учащихся;
         способствует формированию разных способов учебного сотрудничества;
         является одним из способов подготовки школьников к проектной деятельности.
          помогает осуществлять мониторинг формирования учебной деятельности у школьников;
          организует познавательную деятельность на основе совместного труда;
Результат: участие ребят класса в проектах.
 6.







Комментариев нет:

Отправить комментарий