№
|
Название
используемой образовательной технологии
|
Авторское дидактическое обеспечение
|
Цель использования и обоснование
применения.
|
Имеющийся
или прогнозируемый результат.
|
1.
|
Проблемное обучение
|
Инструкции и
памятки для учащихся.
Детьми совместно с учителем написано несколько
исследовательских работ, которые используются на уроках и во внеклассной
деятельности.
|
–
создание в сознании учащихся под руководством учителя
проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности
учащихся по их разрешению
–
формирование высокой мотивации к поисковой мыслительной
деятельности через включение детей в регулярную поисковую деятельность.
|
–
повысить эффективность образовательного процесса, гарантировать
достижение учащимися запланированных результатов обучения.
|
2.
|
Использование
ИКТ
|
Картотека учебных
программ, инструкции и памятки для учащихся, презентации уроков, мини фильмы, аудиоматериалы.
|
–
возможность увеличения объема
нового материала на уроке и сокращение времени на его объяснение;
–
создается возможность выполнения
виртуальных демонстрационных показов;
–
повышать общий уровень учебного
процесса;
– развивать внимание, память,
пространственное мышление;
|
- мультимедийные средства
обучения используются в качестве сопровождения учебной деятельности;
–
дети сами участвуют в подготовке презентаций;
–
умеют выбирать нужную и полезную информацию;
–
я приняла
участие в муниципальном конкурсе
«Учитель-мастер информационных технологий»
|
3.
|
Дифференцированное обучение
|
- карточки с многоуровневыми заданиями;
-дидактический материал;
-разработка критерий оценок и использование
в работе коррекционно-развивающие
тетради.
|
- исключаются неоправданные и нецелесообразные
для общества уравниловка и усреднение детей;
- у учителя появляется
возможность помогать слабому ученику, уделять внимание сильному.
- ориентир на самостоятельную
работу.
|
- с дифференцированной помощью
осуществить полную занятость всех учащихся, самостоятельно переходящих от
уровня к уровню.
-повысить уровень мотивации
учения в сильных группах.
Создать щадящие условия для слабых.
|
4.
|
Здоровьесберегающие технологии
|
-Пакет материалов
для проведения динамических пауз и комплекс специальных упражнений.
Мультимедийные презентации –физминутки.
-Сценарии и разработки
классных часов и школьных мероприятий по ЗОЖ.
|
- Применение
здоровьесберегающих технологий обеспечивает мотивацию к здоровому образу
жизни, формирует ценностно - смысловые ориентации;
-предотвращает
перегрузку учащихся и сохраняет их здоровье.
|
– улучшение взаимоотношений семьи и школы,
повышение ответственности родителей за здоровье ребенка. Сохранение и по возможности
укрепление здоровья школьников через овладение навыками ЗОЖ. Позитивная
динамика результатов обученности за счет сокращения количества уроков, пропущенных
по болезни
|
5.
|
Проектная задача
(групповая)
|
Группы
карточек для работы в парах.
|
–
способствует повышению познавательного интереса учащихся;
–
способствует формированию разных способов учебного
сотрудничества;
–
является одним из способов подготовки школьников к
проектной деятельности.
|
–
помогает осуществлять мониторинг формирования учебной деятельности
у школьников;
–
организует познавательную деятельность на основе совместного
труда;
Результат: участие ребят класса в проектах.
|
6.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий